Если учитель имеет только любовь к делу, он будет
хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, - он
будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он
совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
ФИО |
Устинова Татьяна Петровна |
Дата рождения |
19.09.1973 |
Место работы |
Государственное учреждение образования «Борколабовская средняя школа» |
Занимаемая должность |
учитель математики |
Стаж |
27 лет |
Категория |
высшая |
Название и год окончания учебного заведения |
Могилевский государственный педагогический институт имени А.А. Кулешова, 1995 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
математика и физика, учитель математики и физики |
Рабочий адрес |
аг. Борколабово, ул Школьная,11 |
Рабочий телефон |
56 242 |
Личная электронная почта |
tanyaust2014@mail.ru |
У каждого из нас был первый учитель, образ которого мы проносим порой через всю жизнь.
Ещё маленькой девочкой я была очарована своей первой учительницей. Она для меня была идеалом доброты, справедливости, требовательности. И мне очень хотелось быть на нее похожей.
Так получилось, что любимым предметом в школе стала математика, и выбор был очевиден. Я учитель математики.
Имея за плечами определенный опыт работы, я поняла главное: что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение к успеху. А ещё учитель должен быть искренним, честным, справедливым.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему, и каким он станет, во многом зависит от учителя.
Меняются времена. Сменяются поколения. Уже не один класс выпущен. Среди выпускников есть учащиеся, которые также стали педагогами, но неизменными остаются мои задачи как учителя:
-
заинтересовать всех своих учеников предметом и вовлечь их в работу;
-
раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося;
- дать учащимся качественные знания по математике;
которые и являются для меня главным принципом работы.
Результаты педагогической деятельности: